Российское вино ломает стереотипы

Обсуждаем состояние российского виноделия с участниками «Голицынского фестиваля». Специальный выпуск программы «Просто о вине».

Винный фестиваль

Фото Радио801

«Радио801» выступило информационным партнёром фестиваля российских вин, который проходил в Москве с 9 по 11 декабря. Мы поговорили с представителями ведущих хозяйств об успехах, проблемах и ближайших перспективах отечественного виноделия.

В программе:
— Дёшево и качественно. Пиар-менеджер «Винодельни Юбилейной» Вячеслав Вишняков о попытке сделать хорошее вино за 400 рублей.
— Новое старое шато. Директор по маркетингу Chateau le Grand Vostok Ринат Ситдиков о новинках винодельни и интересе потребителей.
— «Лефкадия» взяла под крыло «Саук-Дере» и развивает агротуризм. Менеджер отдела продаж Элла Акопова о том, как развеять скептическое отношение к российскому вину.
— Купить виноградник в Крыму и выпустить вино с собственной этикеткой — проще, чем кажется. Сомелье Владимир Никоноров о проекте Be Winemaker.
— Из гаража в массы. Совладелец семейной винодельни «Вальма» Игорь Масельскас о трудном пути микровиноделов.
— Как меняется потребитель и как Минсельхоз поддерживает российское вино? Рассказывает организатор фестиваля, генеральный директор компании «Китмедиа» Юрий Юдич.

 

Заставка — Mauro F. Лицензия Creative Commons.

Следите за обновлениями и подписывайтесь на инстаграм «Радио801» (там красивые картинки с бутылками, дегустации и советы по выбору вина).

  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика